Арбитраж и решение споров


Когда нужно вмешательство арбитража Xein?

Вмешательство арбитража необходимо тогда, когда стороны (покупатель - продавец) не могут решить возникший спор без сторонней помощи (открывается спор в заказе покупателя и продавца). Арбитраж должен вынести либо решение о том, что средства переходят к покупателю, либо что они возвращаются другой стороне - продавцу.

Как можно обратиться в арбитраж?

Каждый участник сделки вправе подготовить обращение и открыть заявку о споре в своем заказе или отправить сообщение с описанием произошедшей ситуации на е-маил адрес – arbitration@xein.ru. Разбор спора начинается с чата между сторонами – такой разговор должен состояться в течение 72 часов после обращения.

Как арбитраж разрешает возникший спор?

Решение возникшего спора происходит с этапа идентификации. Арбитраж знакомится с паспортными данными участников сделки – они отправляются на почту arbitration@xein.ru в отсканированном виде (либо в виде фото) на фоне открытого сайта XEIN (это сделано для того, чтобы на первом этапе отсеять мошенников).

Если одна из сторон не желает проходить идентификацию и участвовать в рассмотрении спора по существу, арбитраж вправе принять решение о перечислении средств в пользу другой стороны.

Арбитраж занимается проведением консультаций со сторонами - участниками спора на бирже Xein, также он устанавливает все факты по выполнению или невыполнению условий задания.